Сентиментальность...

Вчера был долгий и скучный вечер...Такой скучный, что совсем не хотелось ничего делать, даже рукоделием заниматься. В такие вечера я люблю слушать музыку. Вчера было так же...Еще я искала. Искала старые, давно забытые файлы на своем ноутбуке. Искала не зря))Совершенно случайно я наткнулась на папочку со своими стихами и прозой...было дело, пописывала))
Стала читать и не смогла сдержать улыбку. Интересно это, читать свои мысли, спустя 10 лет.
Некоторые стишки смешные, но есть вещи и посерьезнее. Помню, я их в газету какую-то отсылала. Некоторые даже печатали...Детство))
Наткнулась на маленький рассказик, который я написала после встречи с моим теперешним мужем. Рассказик был моим любимым, а я о нем уже и забыла...
Вот такой я, оказывается, романтик)))
А вы писали стихи любимым?А, может быть, до сих пор пишете?

Комментарии

  1. Очень нежный рассказ!
    Я никогда не писала стихов о любви, и прозы тоже... Даже не знаю почему так, вроде и чувства были, а записывать что-то не хотелось, но не сохранилось даже дневников, только переписка из icq, а правда так приятно иногда вернуться в детство и вспомнить себя там!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень поэтично! Такие необычные эпитеты!
    Я когда-то тоже писала и стихи, и рассказы. Действительно, интересно почитать спустя много лет :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Популярные сообщения