Большие перемены и цветочек...аленький

2 недели назад наше семейство перешло на следующую ступеньку - мы получили, наконец, ключики от НАШЕЙ квартирки!!!Ура,ура.ура!!!
Радость, понятное дело, непередаваемая. Но! Она очень скоро закончилась))Построил мы голенькие панельки...поэтому ремонт предстоит ого-го какой...Пока все на стадии зачатка))
Так, а к чему я это?Ах, вот. Из-за того, что делаем все с мужем сами, (хенд-мейд сплошной, блин), времени на рукоделие остается совсем мало, практически ноль!
В процессе завершения корзина моя из газет (почти готова!) и блокнотик. Кстати, накопала в бабушкином сундучке милые тканюшки!!!Такая прелесть, я в них влюбилась! Мой хомяк решил стащить  позаимствовать небольшой кусочек на блокнот))А то лежит без обложки.
Надеюсь, скоро покажу эти вещицы тут)) а пока поделюсь еще одной небольшой радостью: у меня зацвела роза! Ну тут надо сказать еще о том, что у меня НИКОГДА не приживались цветы...покупные. А тут я решила выращивать из листиков, веточек от больших цветочков. И, о чудо!Они стали расти! Теперь у меня целых 4 вида цветов)))
Вот моя розочка.
Не знаю, зацветет ли она еще когда-нибудь. Пока любуюсь красотой!

Комментарии

Популярные сообщения