Очень весенний топиарий зимой...или снова рукодельный обмен!

Сегодня, наконец, моя посылочка по рукодельному обмену добралась до адресаточки! Я выдохнула...очень переживала, что почта подведет.
Раз посылка добралась и подарок увиден, можно и тут хвастануть)))Напишу несколько постов, может 2...иначе выйдет слишком много фото...не люблю так)
Основным презентом у меня был топиарий. Делала его из йо-йошек))Идея не моя, но воплощение...))Получился очень весенний)Но захотелось сделать именно такого цвета и в такой технике.
Шар-основу делала из бумаги. Только вот недавно обнаружила в одном интернет-магазинчике пенопластовые шары! В последующем буду использовать их (если буду еще делать такое чудо).
Стержень задекорировала атласной ленточкой. Горшочек использовала покупной, так как идей по декору ёмкости не было совершенно! Вся эта конструкция крепко забетонирована в гипс (спасибо муж связан со стройкой).
Такая вот верхушка. Без пуговичек никак))
Деревце вышло яркое. Стояло оно у меня в детской, ожидая своего часа...Смотрелось там отлично)Я задумалась, что и себе нужно такое соорудить, только вот пока на это вдохновения нет)))Будем ждать!
А еще открыточку такую соорудила в посылку.

Ничего особенного. Просто готовые картинки посадила на вспененный скотч)Мило и просто.

Спасибо, что читаете!!!

Комментарии

  1. такой позитивный топиарий! и даже не весенний, а летний, я бы сказала )))) Умничка, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))Наверное, наперекор гадкой погоде за окном родился именно такой топиарий))Настроение поднимает)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий!

Популярные сообщения