Средства для идеального макияжа и фото!

"Выйдешь вынести мусор ненакрашенная...встретишь всех, кого не надо..." Знакомо?
У меня бывало раньше что-то похожее, беее...Стараюсь хотя бы по-минимуму ретушировать лицо перед выходом)) Мои незаменимые и любимые помощники в этом bb-крем и основа-праймер "Amore" от Белита.

Тюбик крема стоит неприлично дешево..около 2 бел.рублей, праймер около 3! Думаю, уже только ленивый не читал и не слышал про эти белорусские бьюти-штучки)) Но я все же расскажу немного о них.
Эффект белорусской бибишки меня, на удивление, полностью устраивает! Скрывает минимальные изъяны на лице и выравнивает цвет. Меня удивляет как этот крем подходит к моему цвету лица?? У меня кожа светлая, бб-крем достаточно темный...но на лице он просто сливается с тоном кожи и вуаля, красота готова. Только нужно обязательно использовать пудру, так как крем блестит на лице.)))
Основа под макияж силиконовая. Ее я использую не каждый день. Действие слабенькое..немного лучше ложится макияж на этот праймер, но особенного вау-эффекта нет))
Был приятный опыт с базой от Inglot..Но она достаточно сильно  "жирнила" кожу после некоторого времени на лице..
Чем можно спастись человеку с заметными порами???))) Есть волшебное средство, которое заштукатурит их?

Комментарии

Популярные сообщения