Автоледи и автомЭны!!

Самостоятельная женщина самостоятельна во всем...Вероятно)) Хотя наша самостоятельность иногда резко заканчивается, уступая место..маленькой хитрости и слабости.

Мы, женщины, девушки, бабы выбирай что нравится больше, все-таки существа развивающиеся и познаем все новые и новые мужские занятия. Одно из них, весьма популярное - держать руль и даже жать на педали! Везунчикам жать приходится всего две, а мне...а мне три)) Вот сложно, сложно это когда ноги две, а педали три!! Зачем было так усложнять жизнь?
Но получить права это еще полбеды...у меня это грандиозное действо вышло с первого раза, грустным людям повезло меньше..Ничего, в итоге все все равно получают права..факт..вероятно, печальный. Не мне судить, но ездить-таки стремно, господа...
Еще один забавный факт...Меня за рулем моего ведерка, считай машинки,  преследует чувство, что все вокруг хотят самоубиться под моими колесами! Пешеходы, велосипедисты...даже собачки...зачем?))) А может они просто хотят познакомиться со мной поближе, хм..?
Ну что, кто молодец и дочитал до конца, водишь машинку? Или только мечтаешь получить права?)
ПыСы...надо заделать нормальное фото за рулем, а то прям и показать нечего))))

Комментарии

Популярные сообщения