Тканевая маска

Итак, маска..тканевая для морды лица..."Привилегия")))

Зачем-то взяла антивозрастную..но, в принципе, что тут мне осталось)) Меня поманила упаковка..чего греха таить...блестяшки и золото меня манит))
В составе экстракт улитки (беее) и коллаген..вроде все нестрашно))
Сама маска пахнет приятно.
Нет, я конечно, профан в тканевых масках...но все же разворачивать сию конструкцию было трудно и, эм, неприятно)) Ладно...личико я развернула и пристроила к своему.
Для моего фэйса она оказалась огромная))) Нет,ну это прям мини комплимент мне, конечно. Пришлось кое-как в нижней части лица подсобрать конструкцию))
Ну эффект. ..какой эффект от одного раза?) Не щипет, увлажняет, кожа нежная и свежая. Усе)) хэппи.
Хочу попробовать еще черные упаковки этой серии..хоть они и не такие мимими)) 

Комментарии

Популярные сообщения