О чем говорят мамы...

"А вы на горшок ходите? Спите днем? А грудное свернули?"
Кого еще как и меня сводят с ума эти вопросы??...

Почти каждый день я пытаю себя и прихожу на детскую площадку...
Пока дети носятся по ней как ненормальные, я строчу сюда посты..это если повезет. 
Если же сегодня звезды против меня или луна повернулась 🍑 то все происходит иначе...
Некой "опытной" мамааан становится скучно и одиноко и она определяет меня в жертву. По- иному я не могу назвать мамские какашечно-пюрешные беседы.
Почему..почему незнакомая мадам с ребенком не может подойти и спросить как я, например, отношусь к политике Трампа или какую марку машины хочу...почему?
Я бы куда охотнее побалакала на эти темы, чем слушать каким видом сыпи страдает ее чадо. 
А какие вы темы не любите? Что вас может вывести из себя?

Комментарии

Популярные сообщения